Уважаемые родители будущих первоклассников!
Вы можете заказать карты для питания в рамках проекта "Школьная карта" по электронной ссылке
https://www.avangard.ru/schlCardOrder/?idschool=G11NS
Инструкция для родителей об использовании мобильного приложения
Телефон «горячей линии» по вопросам незаконной продажи никотиносодержащей продукции и о фактах её реализации
8-800-350-50-60
каждый рабочий день с 10:00 до 17:00 (кроме пятницы);
в пятницу – с 10:00 до 16:00.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8-800-555-49-43
в круглосуточном режиме, без выходных дней,
звонок бесплатный из любого населенного пункта страны.

Через информационную систему "Навигатор дополнительного образования детей в Новосибирской области" можно оформить сертификат на дополнительное образование для детей с 5 до 17 лет (включительно).
Активировать сертификаты доплнительного образования можно в понедельник, вторник, среду, четверг с 9.00 – 15.00 в кабинете №127 гимназии.
Письмо по вопросу проводимых мероприятий по предотвращению случаев высадки детей из общественного пассажирского транспорта в период низких температур из-за неоплаты проезда.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Статья 35 Закона "Об образовании в Российской Федерации" Пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания http://ivo.garant.ru/#/document/70291362/paragraph/51..
Статья 35. Пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания
См. комментарии к статье 35 настоящего Федерального закона
1. Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.
2. Обеспечение учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам, в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
3. Пользование учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов и (или) получающими платные образовательные услуги, осуществляется в порядке, установленном организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
В ходе выездного личного приема по рассмотрению обращения от родителя СОШ № 75 г. Новосибирска министр С.А. Нелюбов обратил внимание на недопустимость сбора средств на приобретение учебников и рабочих тетрадей http://www.minobr.nso.ru/news/5752
Детская безопасность
Рекомендации по организации питания и режима дня школьников
(письмо Министерства образования НСО № 2345-03/5 от 17.03.2021)
Речь Н.Михалкова о влиянии Интернета
Реализация МОДЕЛИ Системы профориентационной работы в гимназии 11 Гармония
Памятка для родителей "Нужна ли помощь одаренному ребенку"
Уважаемые родители! Для успеха и благополучия ребенка необходимы Ваша любовь и поддержка:
1. Будьте честными. Все дети весьма чувствительны ко лжи, а к одаренным детям это относится в большей степени.
2. Оценивайте уровень развития ребенка.
3. Избегайте длинных объяснений или бесед.
4. Старайтесь вовремя уловить изменения в ребенке. Они могут выражаться в неординарных вопросах или в поведении и являются признаком одаренности.
5. Уважайте в ребенке индивидуальность. Не стремитесь проецировать на него собственные интересы и увлечения.
6. Развивайте в своих детях следующие качества: - уверенность, базирующуюся на собственном сознании самоценности; - понимание достоинств и недостатков в себе самом и в окружающих; - интеллектуальную любознательность и готовность к исследовательскому риску; - уважение к доброте, честности, дружелюбию, сопереживанию, терпению, к душевному мужеству; - привычку опираться на собственные силы и готовность нести ответственность за свои поступки; - умение помогать находить общий язык и радость в общении с людьми всех возрастов.
|